У клиентов сервисного центра часто возникают схожие вопросы, касающиеся обслуживания техники сотрудниками мастерской. Здесь собраны ответы на распространенные вопросы заказчиков.

Сколько стоит доставка? Когда ожидать курьера?

Доставка техники Indesit на диагностику и ремонт в сервисный центр — бесплатна для клиентов. Обратная доставка устройства на дом заказчику после восстановления также бесплатна. В случае отказа от ремонта стоимость доставки необходимо будет оплатить. Сумма указывается в договоре.

Курьер выезжает в ближайшее после оформления заявки время. Точное время приезда уточняет оператор колл-центра. Забираем технику по любому адресу в Тюмени независимо от района проживания заказчика, в том числе и на расстоянии до 15 километров от города.

Сколько стоит диагностика?

Как и доставка устройства в центр и обратно, диагностика осуществляется бесплатно при условии заказа ремонта в нашем сервисном центре. Стоимость диагностики в случае отказа от обслуживания прописывается в договоре.

Диагностика проводится с помощью современного оборудования и дает ответ на следующие вопросы:

  1. Какая деталь сломалась.
  2. Сколько времени займет обслуживание.
  3. Сколько стоит ремонт.

Это обязательная процедура, с которой начинается ремонт любой бытовой техники Индезит.

Может ли измениться цена за ремонт?

Окончательная стоимость восстановления техники зависит от характера поломки и сложности ее устранения. Мастер проводит комплексную диагностику и на ее основании определяет какие запчасти нужны и какое оборудование будет использовано во время ремонта. Если обслуживание проводится на дому, инженер согласует стоимость ремонта с клиентом лично.

Когда технику ремонтируем в мастерской, заказчику звонит менеджер, который сообщает итоговую сумму, исходя из результатов диагностики. После согласования стоимости восстановительных работ с клиентом, сумма ремонта более не меняется.

Какое оборудование мы используем?

Сервисный центр оснащен всем необходимым спецоборудованием:

  • осциллографы;
  • цифровые мультиметры;
  • микроскопы;
  • термовоздушные и инфракрасные паяльные станции;
  • подшипникосниматели;
  • подъемные столы;
  • стенды и установки для проверки электронных модулей техники;
  • ультразвуковые ванночки и другое оборудование.

Помимо стационарного оборудования в распоряжении каждого мастера комплект профессиональных переносных инструментов. Это позволяет проводить ремонт устройств Indesit даже на дому у заказчика, на любом адресе в Тюмени.

Когда я получу обратно отремонтированную технику?

Сроки ремонта техники в мастерской сервиса зависят от сложности неисправности. Восстановление может занять один день, а может и до недели. Однако, чтобы надолго не оставаться без бытового прибора, клиент может заказать обслуживание техники на дому.

Для этого позвоните по телефону, указанному на сайте, и вызовите мастера на дом. Или оставьте онлайн-заказ. Инженер приедет на вызов с инструментами и запчастями, проведет диагностику, сообщит стоимость ремонта. После согласования он выполнит все работы на месте.

На какой срок выдаётся гарантия?

Гарантийный бланк с печатью сервис-центра выдается после проведения обслуживания. Срок гарантии - от полугода. Ее продолжительность зависит от сложности неисправности. Действие гарантии распространяется на проведенные мастером работы, а также на установленные запчасти.

Если в течение действия гарантии произошла такая же поломка и вышли из строя замененные детали, мастера сервиса выполнят гарантийный ремонт в приоритетном порядке. После повторного обслуживания гарантийный срок продлевается.

Какие запчасти устанавливаются в ходе сервисного ремонта?

Сервисный центр Indesit работает с проверенными поставщиками оригинальных комплектующих. Чаще всего запчасти для обслуживания техники заказываем напрямую у производителя, что снижает вероятность брака. Поэтому мы уверены в качестве устанавливаемых деталей.

Какой у вас график работы?

Режим работы сервис-центра в Тюмени - с 9 до 21 без выходных дней. В том числе работает call-центр, принимающий заказы круглосуточно.

Консультанты центра отвечают на возникшие вопросы, уточняют информацию о возникшей проблеме и согласовывают время выезда мастера.

Какой опыт у мастеров сервисного центра?

Каждый мастер сервиса получил профильное образование и имеет подтверждающие дипломы. Кроме того, ежегодно инженеры повышают уровень квалификации в профцентре. Средний опыт работы мастеров - 6 лет.

Сотрудники сервисного центра, имеющие допуск к обслуживанию брендовой бытовой техники, регулярно проходят тестирование для подтверждения уровня квалификации. Благодаря этому наши мастера могут справиться с любой неисправностью стиральных, сушильных и посудомоечных машин Indesit.